замена вкладышей коленвала

Замена вкладышей коленвала в Одинцово 

Причины для смены вкладышей коленвала:

   Чтобы двигатель автомобиля работал без перебоев, важна каждая его составляющая, а особенно коленчатые подшипники. Существуют несколько причин их замены. Главная причина – это физическое истирание. Поверхность вкладышей со временем истирается, появляется большой зазор, в результате чего коленвал получает свободный ход и давление масла резко понижается. А это, в свою очередь, приводит к поломке мотора. Ещё один повод для ремонта – это случаи, когда вкладыши коленвала начинают проворачиваться. Существуют такие причины подобной поломки:

· Отсутствие, слишком большая или малая вязкость масла;

· В смазке присутствует абразив;

· Во время установки подшипников их слишком слабо затянули;

· Использование мотора в режиме перегрузок.

    Многие автомастерские в Одинцово, настаивают проводить замену вкладышей коленвала только при полном разборе двигателя. Хотя, на самом деле, это вовсе не обязательно, замену можно производить прямо на автомобиле без снятия двигателя. Для того чтобы у вас был доступ к мотору, в первую очередь надо загнать автомобиль на смотровую яму. Также надо обязательно слить масло и снять защиту, если она имеется.

Как произвести замену

Теперь мы имеем возможность начать замену вкладышей коленвала, не снимая мотора:

1. Первым делом заранее снимается коробка, а за ней передняя крышка.

2. Следующим шагом нам необходимо ослабить цепь привода распределительного вала, хотя для более комфортной работы можно снять её полностью.

3. Следом мы демонтируем стартер.

4. Теперь нужно вынуть поддон. У большинства моделей это не вызывает особых проблем, но есть модели, где нам будет препятствовать передняя балка. В этих моделях тогда нужно слегка приподнять мотор, и тогда поддон снимается без особых проблем.

5. Добравшись до коленвала, можно начинать замену вкладышей, в большинстве случаев начинают с шатунных. Сначала откручиваются винты крепления головки, вынимаются старые подшипники, а взамен ставятся новые, предварительно смазанные моторным маслом.

6. Затем приступают к замене коренных вкладышей, для этого нужно немного опустить коленвал, примерно на 10-15 мм. Чтобы это сделать, нужно ослабить его крепление к маховику. Потом вынимают старые вкладыши, если с этим возникают проблемы, то можно воспользоваться чем-то вроде стальной линейки – вставить приспособление в отверстие для подачи смазки и вытолкнуть их наружу. Но следует делать это аккуратно, так как можно поцарапать рабочую поверхность коленвала.

7. Теперь нужно осмотреть состояние старых подшипников, если наблюдается обычный физический износ, то тогда можно менять их на новые. Однако если обнаруживаются значительные повреждения, то без снятия и шлифовки коленвала не обойтись;

8. И затем меняем их на новые подшипники, которые также обязательно должны быть предварительно смазаны. Усик обязательно должен попасть в паз для него.

9. Во время сборки необходимо пользоваться динамометрическим ключом для затяжки крепежей, так как она должна проводиться с обозначенным моделью усилием. Это предотвратит спонтанное откручивание деталей во время работы двигателя.

Немалое количество автолюбителей сами проводят разборку и ремонт двигателя, хотя это очень сложное устройство. Но всё-таки нужно иметь определённые навыки и желательно, чтобы ремонт выполнял опытный человек.

Обратившись в нашу автомастерскую, вы можете быть уверены, что замена вкладышей коленвала или компрессионных колец будет произведена максимально качественно и в сжатые сроки.

По вопросам замены вкладышей звоните: 

                                                   +7 (925) 573-70-00; +7(901) 546-99-92

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru