Замена КВКГ

Замена КВКГ в Одинцово и Москве

Значение системы вентиляции картерных газов (СВКГ)

     Замена КВКГ — это очень трудоемкий процесс, который связан с двигателем вашего авто! Поэтому, эту работу нужно доверить специалистам, которые работают в нашем техцентре в Одинцово. 

     Двигатель автомобиля – это специфическое, сложное устройство, с которым может возникнуть немало хлопот. Одной из самых неприятных проблем является плохая вентиляция. В середине мотора создаётся высокое давление картерных газов, которое выжимает масло через подшипники. Для того чтобы эти газы выводились, в автомобилях начали использовать систему принудительной вентиляции, где под влиянием разрежения картерные газы уходят во впускной коллектор.

    Сама СВКГ достаточно проста по устройству, и её принцип работы несложен. При помощи шланга соединяются внутреннее пространство двигателя и впускной коллектор, и под действием разрежения все накопившиеся внутри мотора газы проходят во впускной тракт, а оттуда в цилиндры. Клапан имеет одностороннюю направленность, что позволяет газам двигаться по направлению из двигателя в коллектор, не впуская их назад.

Неисправности в СВКГ

Несмотря на такое простое устройство, у системы вентиляции также возникают определённые неисправности, которые можно разделить на несколько типов:

· Приход в негодность клапана вентиляции КГ;

· Забивание самого шланга.

Зачастую эти неполадки возникают из-за износа деталей ЦПГ двигателя. Это приводит к слабой компрессии, вследствие чего поршневые кольца не держат масло, и появляется усиленное картерное давление, с которой система вентиляции уже не справляется. Шланги также могут просто забиться маслом и копотью, или же нарушается целостность мембраны. В таких случаях требуется замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).

Замена КВКГ

Замена КВКГ проводится довольно легко практически на каждом легковом автомобиле, хотя у каждой модели свои особенности, так что лучше обратиться в мастерскую.

  Но при необходимости можно справиться и в домашних условиях. Для демонстрации возьмём двигатель M54 B22, модель автомобиля BMW пятой серии. Сам клапан располагается под впускным коллектором перед мотором. Для того чтобы достать его, нужно снять регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Также можно вынуть и впускной коллектор, но это требует больше усилий и придётся покупать коллекторные прокладки. Как только вы получили доступ к клапану, нужно отцепить от клапана вентиляции все шланги и вынуть его. После чего можно устанавливать новое устройство на его место, а также устанавливать все детали в обратной последовательности. Главное, чтобы не возникло никаких щелей! 

   Несмотря на кажущийся простой ремонт, всё-таки лучше доверить работу опытным автомеханикам во избежание причинения каких-либо дополнительных неполадок. А наши специалисты проведут диагностику и если понадобиться сделают даже замену вкладышей!

По всем вопросам замены звоните:+7 (925) 573-70-00  +7(901) 546-99-92

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru