замена-д-коленвала

Замена датчика коленвала в Одинцово

Замена и проверка датчика положения коленвала

     Датчик положения коленвала является одним из важнейших сенсоров из всего набора, поскольку он синхронизирует работу ЭБУ и ГРМ (распредвала) движка. Устройство помещено в пластиковый корпус и размещается обычно со шкивом генератора. Ещё его легко найти, следуя по длинному кабелю с разъёмом.

Причины поломки

     Замена датчика положения коленчатого вала может понадобиться в результате его поломки. Причин для неисправности может быть несколько:

  1. Постоянные перегрузки ГРМ.
  2. Тепловой перегрев передней части авто.
  3. Попадание влаги.
  4.  Удар или другое механическое воздействие в области размещения датчика.

Как проверить работоспособность

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала проводится в гараже. Есть три доступных варианта проверки:

  1. Мегаомметр, вольтметр или любое другое устройство, способное измерять индуктивность. Нормальное значение 200–400 мГн, все другие показания свидетельствуют о неисправности устройства. Проверяется встроенная катушка в ДКПВ.
  2. Проверка сопротивления омметром или мультиметром. Параметр нормы — 500-700 Ом. Меряется сопротивление катушки индуктивности.

Замена на новый

     Ремонт устройства смысла не имеет, поэтому меняем датчик коленвала на новый. Деталь обойдётся в 800 рублей, в некоторых магазинах можно найти дешевле. Демонтировать датчик не составит труда, главное, его найти. Для этого посмотрите руководство к своему авто и схему. Обычно он размещён напротив синхронизирующего диска возле шкива привода генератора. Крепится он на кронштейне крышки шестерни коленвала, иногда на крышке масляного насоса.

Стоимость замены от 1500р

                                 +7 (925) 573-70-00; +7(901) 546-99-92

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru